Антигравийные полиуретановые пленки в Алматы, последнее время приобрели бешеную популярность не спроста, это инновационный материал который предназначен для защиты крашенной поверхности. Во время эксплуатации автомобиль постоянно подвергается атакой мелким песком так называемым пескоструйным эффектом который просто уничтожает лако-красочное покрытие автомобиля полностью что влечет к перекраске или хуже к сквозной ржавчине. Поэтому специалисты международных институтов материалов разработали специальную защитную антигравийную пленку для защиты от повреждения кузова авто или других бытовых или промышленных приборах и различной строительной техники. На данный момент существует много типов защитных антигравийных пленок по составу и защитным свойствам, давайте разберем их каждый по отдельности:

  • Полиуретановые это самый надежный прочный и долговечный тип защитных пленок
  • Гибридные пленки это смесь полиуретана и ПВХ винила 
  • Виниловые ПВХ классическая самая первая защитная пленка которая изначально применялась для в ламинировании.
  • Антигравийные полиуретановые пленки надежно защитят кузов автомобиля от самых сильных повреждений на долгие годы.


Процесс нанесения материала на кузов автомобиля достаточно прост и не составит особых сложностей тем кто хоть раз клеил тонировочную пленку на различные поверхности

Что нам понадобится?

  • Сама антигравийная пленка
  • Мыльный раствор специальный
  • Ракель или выгонка различной твердости
  • Нож сверх острый для обработки краев

Вышеперечисленные инструменты нам помогут установить пленку на поверхность без проблем. Список не совсем полный так как у профессионалов со временем появляются другие различные уловки приспособления которые помогают справиться с нюансами в установке.

Далее идет подготовка кузова авто к нанесению пленочно полиуретанового материала.

Давайте по пунктам разберем все этапы очитски перед установкой защитной пленки:

  • Первичная мойка это та мойка которая делается всегда когда автомобиль только передали на оклейку. Нужно смыть грязь и реагенты с улицы.
  • Повторная более чательная мойка с прочисткой всех каналов и щелей, и продувкой отверстий сжатым воздухом.
  • Очистка специальной синей глиной от битума, засохших мушек и других нежелательных при установки выступов которые попросту испортят наш материал.
  • Если автомобиль новый то полировка не требуется
  • Но если на кузове присутствие следы эксплуатации то обязательно нужно избавиться от них путем мелкой полировка кузова это даст нам самый лучший эффект после установки.
  • Снятие всех элементов на кузове которые могут нам помешать при установки бронирующей пленки. К этим элементам олтносятся молдинги, решетка радиатора, дверные ручки, нужно отстегнуть бампера и по возможности снять задние фары. Все эти действия не панацея но они помогут увеличить срок службы покрытия на долго время.

На этом процесс подготовки завершён.


Установка пленки на кузов или элементы 

  • Подготовка материала, заготовка отрезка нужных кусков пленки, это очень важно пленку нужно точно резать так как материал достаточно дорог и лучше много раз перепроверить размеры, чем попадать на деньги.
  • Изготовление нужного раствора, почему это важно да потому что если перелить мыльное вещество есть риск получить разводы, либо бронь просто перестанет клеиться к поверхности спасти материал можно но сложно зачем это делать если можно просто соблюсти пропорции.
  • Изготовление раствора для фиксации краев бронирующей пленки при установке. Данный раствор делается из спирта и воды смешанным между собой с специальных пропорциях.
  • Мыльным раствором мы распылим в первую очередь на кузов авто, так будет лучше. Далее мы быстро снимаем с пленки защитный лайнер который нам больше не понадобится на освободившуюся клеевую сторону мы наносим тот же мыльный раствор которым мы поливали до этого кузов. Все поверхности готовы к соприкосновению, для верности можно одной рукой еще полить поверхности каким то количеством раствора ничего страшно так даже будет лучше.
  • Состыковка частей производится аккуратно, нужно смотреть чтоб наносимый материал полностью закрывал оклеиваемую деталь.
  • Ложим кусок пленки на смоченный кузов, центруем на поверхности подливаем раствора если необходимо, и берем второй раствор со спиртом и фиксируем антигравий с прорытием по краям обязательно с натяжением которое будет зависит от марки пленки.



Ваша корзина пуста!